Меню сайта

тюнинг

Block title

Форма входа

Марки авто

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2011 » Март » 14 » Однажды в Америке: Mercedes CLS 63 AMG
03:07
Однажды в Америке: Mercedes CLS 63 AMG


Возможно, этот автомобиль скоро станет одним из лучших актёров Голливуда.

Мне нравится дизайн современных автомобилей BMW, не говоря уже о конструкции, технических характеристиках и управляемости. Но, тем не менее, он простой и понятный, как арифметика.

В облике же новейших «Мерседесов» присутствует тайна. Её хочется разгадать, что само по себе притягивает. В наибольшей степени подобная загадочность свойственна купе-седану Mercedes-Benz CLS – пожалуй, наиболее интересной модели компании из Штутгарта на сегодняшний день.



При первом знакомстве эта машина производит скорее отрицательное впечатление. Её задние крылья кажутся излишне мускулистыми, линии на боковинах кузова – совершенно ненужными, а облицовка радиатора в стиле суперкара Mercedes-Benz SLS и вовсе выглядит инородным телом. При переключении внимания с серийной модели на версию CLS 63 AMG такое восприятие лишь усиливается, поскольку кузов последней украшен соответствующими аэродинамическими и стилистическими атрибутами. А ещё остаются фары головного света и задние фонари, под завязку набитые светодиодами – подобный дизайн сегодня почему-то принято называть «китайским». Несмотря на перечисленное, обе модификации привлекают к себе внимание с первого взгляда.



Со временем, особенно в процессе вождения Mercedes CLS 63 AMG и после него, восприятие этого спортивного седана, в том числе и его экстерьера, постепенно изменяется. Разумеется, только в лучшую сторону.



Задние «бёдра» начинают казаться вполне нормальными. Ведь ведущие колёса CLS 63 AMG передают на дорогу мощность до 557 л.с. и момент до 800 Нм. Линии кузова, как и дизайн решётки радиатора, соответствуют целеустремлённому характеру спорткара – динамике 4,3 секунды до 100 км/час и максимальной скорости до 300 км/час. В итоге к хорошо сбалансированному шасси и изысканному силовому приводу (состоящему из двигателя V8 объёмом 5,5 литра, оснащённого двойным турбонаддувом, и 7-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT) «прибавляется» и гармоничный дизайн экстерьера.



Перестают раздражать детали. На залитых рекламными огнями улицах светотехника CLS выглядит естественно. А на тёмных загородных шоссе фары воспринимаются и вовсе как шедевр инженерной мысли.



Полагаю, что данный эффект привыкания дизайнеры Mercedes-Benz заложили в своё творение сознательно. Известно, что если в кого-то или во что-то влюбляешься постепенно, то это надолго. А вот страсть имеет склонность к быстрому затуханию.


Поучительно было читать комментарии на ресурсах профессиональных дизайнеров. Те парни, которые начинали с откровенной брани в адрес Mercedes CLS, уже через месяц утверждали, что этот автомобиль прекрасен. Дошло до того, что один из авторов предложил своим коллегам выдерживать несколько недель паузы и не комментировать дизайн сразу после публикации первых изображений.

Есть смысл отметить наиболее важные моменты и в интерьере автомобиля Mercedes CLS . Если в дизайне салона купе-седана первого поколения прослеживался определённый итальянский акцент, то стиль интерьера машины новой генерации можно назвать скорее не немецким, а нейтральным. А главный упор здесь сделан на качественную проработку всех деталей. Мелочей в салоне CLS (во всяком случае, CLS 63 AMG) нет. Какие бы материалы для отделки интерьера ни выбрал покупатель данного автомобиля, он получит неизменно высокое качество.


В кокпите CLS 63 AMG есть и ещё одна приятная особенность. Нужно признаться, автомобили Mercedes не всегда отличались безукоризненной организацией водительского места. Тут же придраться не к чему. Разве только некоторых драйверов может не устроить расположение привода стояночного тормоза – традиционная педаль под левой ногой.


Благодаря особенностям своего дизайна спортивный седан Mercedes-Benz CLS 63 AMG гармонично вписывается в любой окружающий пейзаж. Но особенно этот автомобиль любит путешествовать по просторам Америки. Скоростному кораблю – большое плаванье! Зачем ютиться в маленькой, хотя и родной Европе?

В США же CLS нравится всё – как небоскрёбы Нью-Йорка и Чикаго, так и бесконечная одноэтажная Америка, которая по большей части осталась неизменной ещё с тех пор, когда по ней проехали русские Ильф и Петров.


Купе обожает греться на пляжах Малибу, однако с удовольствием дышит воздухом и на берегах прохладных озёр Мичигана. Номерные знаки северо-восточного штата машине к лицу, будто её собрали в Детройте или Дирборне.

Купе-седан Mercedes CLS 63 AMG может подолгу кататься по безлюдным дорогам, вдоль которых растут лишь хилые деревца да колючки. Но после таких пустынных вояжей автомобиль предпочитает возвращаться под пальмы Майами – в прибежище суперкаров и быстроходных лодок Cigarette Racing.


Стремительному и одновременно солидному седану идёт любой цвет. Даже красный. Тем не менее, компания Mercedes предпочитает продвигать модель CLS 63 AMG в окраске «серый металлик». Лично мне более всего нравится чёрный матовый оттенок.

В то же время этот автомобиль не только способен выглядеть, но и умеет ездить по-разному. Адаптивные амортизаторы, имеющие среди прочих алгоритм управления Comfort, позволяют купе двигаться неспешно, облизывая неровности и демонстрируя свою красоту взорам окружающих. А задние пневматические рессоры внимательно и непрерывно следят за осанкой – поддерживают кузов машины в горизонтальном положении.

Но попробуйте выбрать режим управления Sport, а лучше Sport plus, и CLS 63 AMG покажет свой второй характер – рванёт вперёд, словно какой-нибудь Porsche . Разумеется, с 911 Turbo он поспорить не может, особенно в тесном пространстве городских кварталов, а вот Panamera пусть отдохнёт в гараже.

С другой стороны, модель Porsche 911 и не является прямым конкурентом данного «Мерседеса». В 911-й не усадишь команду полицейских или, наоборот, группу «плохих парней». А в Mercedes CLS четверо рослых мужчин размещаются совершенно свободно. И это не какой-нибудь Rapide . На задние сиденья 4-дверного Aston Martin забраться можно, вот только вылезти обратно намного сложнее.


Алюминиевые двери Mercedes-Benz CLS 63 AMG не только способствуют снижению веса автомобиля и улучшению его управляемости, но и распахиваются, как пёрышки. Если экипажу машины потребуется разрешить ситуацию, возникшую за её пределами, он сможет весьма быстро покинуть автомобиль.

Описанное качество очень важно для 4-дверного купе Mercedes , поскольку у того есть заветная мечта: CLS 63 AMG стремится к голливудской карьере, для которой имеются все предпосылки – неординарная внешность, уникальный характер, острый ум. Не так давно он впервые попробовал свои силы — сыграл роль полицейского автомобиля на неделе высокой моды в Нью-Йорке. Критики написали, что получилось неплохо, после чего CLS 63 AMG в том же качестве гастролировал в Лос-Анджелесе.

Теперь же Mercedes мечтает подружиться с крутыми парнями и уже предвкушает на своём, по-спортивному спрямлённом, рулевом колесе чьи-нибудь руки – Роберта де Ниро, Аль Пачино, точнее, таких же темпераментных и талантливых итальянских мужчин, только помоложе. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу. Тело машины уже вполне готово к работе перед камерами, а организм – к жёстким схваткам и изнурительным погоням.

Вполне возможно, что CLS 63 AMG скоро станет одним из лучших актёров Голливуда.

Категория: Mercedes-Benz | Просмотров: 1727 | Добавил: vitek | Теги: Mercedes
Всего комментариев: 0
avatar

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Девушки и авто

Block title

Марки авто

ОБЛАКО ТЕГОВ