Меню сайта

тюнинг

Block title

Форма входа

Марки авто

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2010 » Июнь » 9 » Обзор нового кроссовера Mitsubishi RVR (ASX). Немецкий стиль!
00:50
Обзор нового кроссовера Mitsubishi RVR (ASX). Немецкий стиль!

Mitsubishi RVR унаследовал свое название от предыдущего поколения. У его предшественника, выпускавшегося до 2002 года, было два ряда сидений на четыре посадочных места, а боковые задние двери — сдвижные. Задние сидения были установлены на специальных рельсах, и, являясь довольно компактным автомобилем, он мог позволить разместить там с комфортом двух взрослых человек. Впервые появившись в 1991 году, эта модель могла похвастаться достаточно уникальным концептом. Интересный был и логотип у RVR: повернули вторую R так, чтобы она казалась зеркальным отражением первой. Это, кстати, заставило авторов автомобильных изданий немало помучиться при написании статей.

Концепция нового RVR — внедорожник «подходящего размера». Несмотря на то, что он произведен на платформе Outlander, его длина короче на 35 см. В эту 5-дверную модель установлен 1,8-литровый двигатель, как у Mitsubishi Galant Fortis (японский аналог Mitsubishi Lancer). По мнению разработчиков модели, сейчас у японцев как никогда актуален вопрос снижения налога на экологичные автомобили местного производства. Даже полноприводный RVR G, наравне с другими моделями этой серии, получает право на снижение налога до 50%.

 Едет, как BMW


Конечно, речь идет о незначительной сумме, но все-таки люди не хотят упускать такую возможность, а RVR совмещает в себе качества экологичного с точки зрения налоговых льгот авто и хорошего компактного внедорожника. Во-первых, нельзя не обратить внимание на его стильный внешний вид. Решетку на передней части этого автомобиля в компании Mitsubishi называют «Jet Fighter» (реактивный истребитель), это считается немаловажной деталью, ориентированной на европейский и американский рынки.

Это легко управляемый, послушный автомобиль. Больше всего мне понравилась его подвеска, хорошая, как у немецких моделей. Не устаешь, даже преодолевая на нем большие расстояния. Посадка выше, чем у обычного седана, а ощущения от езды чем-то напоминают BMW 3-й серии. Сейчас, реагируя на спад внутреннего рынка, все больше новых автомобилей в Японии стало производиться с учетом потребностей зарубежных рынков. Возможно, по этой причине японцы часто удивляются, что «их» автомобили стали больше походить на «иномарки».

Новая модель RVR в ширину — 177 см, и может свободно вместить пятерых человек, заднее сидение рассчитано на троих. Достаточно широкие задние сидения не имеют системы перемещения вперед-назад, но они расположены высоко, и это дает хороший обзор. Дизайн автомобиля подразумевает некоторое его «поднятие» от передней части к задней, и поэтому, сидя у окна сзади, чувствуешь себя очень комфортно. Эти удобные задние сидения унаследованы от предыдущего поколения.



Стеклянный люк на крыше


Дополнительной опцией в модели RVR является стеклянный люк с панорамным обзором. «Стеклянная крыша» настолько велика, что, даже находясь на заднем сидении, можно почувствовать всю ее прелесть. Хотя подобные люки в автомобилях уже не редкость, здесь предусмотрена уникальная светодиодная подсветка, идущая вдоль тонированных краев стеклянного люка. Даже днем ее оранжевый свет вызывает восхищение.

В данной модели установлен двигатель объемом 1,8 л (максимальная мощность мотора составляет 139 л.с.), вариатор с возможностью выбора 6 псевдопередач. По сравнению с переднеприводными моделями той же комплектации, она тяжелее на 70 кг, но даже при общем весе в 1 430 кг, мощности ей не занимать. Во время моей тестовой поездки средний расход топлива, указанный на бортовом компьютере, все время составлял 1 литр на 8 км (12,5 л на 100 км). Конечно, хотелось бы немного поменьше.

Являясь компактным внедорожником, новая модель RVR ориентирована, в первую очередь, на рынок повседневных городских автомобилей. Во всех трех ее комплектациях есть варианты с передним приводом. Полноприводные модели стоят на 210 260 тыс. иен дороже. Комплектация G с полным приводом стоит около 2 500 000 иен, но это все равно гораздо дешевле, чем цена за европейский компактный внедорожник с полным приводом. Поэтому можно насладиться качеством Volkswagen Tiguan или Audi Q5 по более низкой цене, и в этом есть своя прелесть.

Технические характеристики Mitsubishi RVR G


Полная длина: 4 295 мм
Полная ширина: 1 770 мм
Полная высота: 1 615 мм
Колесная база: 2 670 мм
Вес: 1 430 кг
Привод: полный
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый, 16 клапанов, механизм газораспределения DOHC, максимальная мощность 139 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 17,5 кг-м при 4 200 об/мин.

Стоимость: 2 449 650 иен ($26 750)
Стоимость тестовой модели: 3 147 900 иен ($34 350)
Опции: панорамный люк на крыше, рейлинги (10 500 иен), 7-дюймовый дисплей, жесткий диск и аудиосистема Rockford Fosgate Premium (467 250 иен), дополнительные подушки безопасности (84 000 иен), блок ETC (21 000 иен), пакет опций для низких температур (21 000 иен)

 

P.S. В Россию модель будет поставляться под названием Mitsubishi ASX с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Тип привода: передний и полный, оснащаться автомобиль будет механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Первые автомобили ожидаются в шоурумах дилеров уже в июле  текущего года.






Категория: Mitsubishi | Просмотров: 877 | Добавил: vitek | Теги: mitsubishi
Всего комментариев: 0
avatar

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Девушки и авто

Block title

Марки авто

ОБЛАКО ТЕГОВ