20:48 Mitsubishi Outlander PHEV 2014 - новый Митсубиси Аутлендер гибрид | |
Вместе с европейской версией Mirage и ASX, Mitsubishi показывает первые фото нового гибридного внедорожника Outlander PHEV (Plug-in Hybrid). Приставка PHEV к имени нового Митсубиси Аутлендер говорит о комплектации бензиновым и двумя электрическими моторами, которые вместе обеспечивают высокую топливную экономичность, низкий уровень выбросов СО2 с набором внедорожных качеств автомобиля, который будет представлен под значком Японского качества на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Mitsubishi Outlander PHEV 2014 руководствуется 2,0- литровым 4- х цилиндровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями (по одному на передние и задние колеса), наряду с мощной литий-ионной батареей. В результате, гибридный внедорожник Аутлендер, способен двигаться в одном из трех режимов движения, переключение которых возможно в ручную и автоматически (исходя из уровня заряда батареи), включая:
12 кВт-ч литий-ионная батарея гибридного внедорожника позволяет Mitsubishi Outlander PHEV преодолеть более 55 километров пути. Как только батарея даст сигнал о низком уровне заряда, незаметно без рывков и дерганий подключится бензиновый двигатель, работающий в режиме генератора (без прямого воздействий на колеса автомобиля). Полностью "заправленная" батарея и бензиновый бак, позволяют автомобилю преодолеть до 880 километров пути. Линейка силовых агрегатов автомобиля в любых условиях и манере движения будет подстраиваться под конкретные нужны водителя, вплоть до максимальной производительности (включение всех моторов) и экономичного стиля езды. В итоге, по данным автопроизводителя средний расход топлива
гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2014 составляет 1,64
л/100 км (с использованием батареи), выгодно отличаясь от прежнего
эталона мощности и экономии топлива volkswagen/polo-blue-gt-2013" Ходовые качества автомобиля не пострадали, напротив, помимо системы
полного привода верхом на 18- ти дюймовых колесах, внедорожник
комплектуется системой S-AWC (Super All Wheel Control). S-AWC
анализирует каждое колесо на количество оборотов и раздает крутящий
момент с учетом того, что внутреннее колесо на повороте, проходит
меньший путь, а дальнее больший, обеспечивая впечатляющую устойчивость
во время поворотов на больших скоростях. Другими словами, система
притормаживает внутреннее и подгазовывает дальнее от поворота колесо. | |
Категория: Mitsubishi | Просмотров: 1070 | Добавил: vitek |
Всего комментариев: 0 | |