Меню сайта

тюнинг

Block title

Форма входа

Марки авто

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Главная » 2010 » Февраль » 14 » Mazda MX-5
03:39
Mazda MX-5
Вкратце — я хочу её! Себе. Когда мы отдавали автомобиль после теста, у нас родился гениальный план. Мы оставим её себе! Она же застрахована. Скажем, что угнали. Здорово придумали, да? Но, переглянувшись, мы с парнями поняли, что перегрызёмся
из-за этой машины. Поэтому решили вместо этого грабануть банк (хотя бы данных) или выиграть в лотерею миллион (хотя бы рублей).



Когда садишься в MX-5, ощущения довольно странные — как будто открыл дверь машины и случайно сел не в неё, а на асфальт. Посадка очень низкая, и это, как любят говорить, сразу настраивает на боевой лад. Отличные сиденья, маленький руль, восхитительно короткоходный и чёткий рычаг КПП.



Хотя интерьер-то весьма простецкий. Но мне плевать, я ездить буду, а не сидеть и смотреть на него! Главное, что даже высоким людям там вполне удобно, «музыка» играет как надо, и этого, пожалуй, хватит.



Зато в MX-5 почти не дует на скорости. Что очень кстати, ведь скорость обязательно будет. Ездить на этой машине медленно невозможно. Даже когда вы приедете с работы поздно вечером уставшим, вместо того чтобы развалиться с пивком возле телевизора, вы поедете кататься. Со мной такое уже было.



«С чего бы?» — спросите вы. 215 километров в час «максималки» и 8,2 секунды до «сотни» — не бог весть какие показатели. Тот же Eos её обгонит. А меня эти циферки вообще не интересуют. Динамики у 1170-килограммовой машинки с мотором мощностью 160 л.с. более чем достаточно. Ведь всё дело не в скорости, а в ощущениях.



Мотор моментально реагирует на педаль газа, легко крутится и имеет чертовски приятный подхват на «верхах». А какое отзывчивое шасси! Mazda с нескрываемым энтузиазмом ныряет в каждый следующий поворот — непередаваемый кайф!



А что если отключить систему стабилизации? На небольших скоростях задние колёса будут норовить уйти куда-нибудь налево (или даже направо, от поворота зависит) при неосторожном нажатии на педаль газа. И хотя дифференциал повышенного трения тут есть, длинные дуги в заносе
MX-5 держит не так охотно — «мягковат» он. А вот небольшие проходятся на ура. Если находишь с машиной общий язык — море радости обеспечено.



Эта машина — ближе всех в нашем тесте к спорткару, и у неё есть для этого весомые основания.
MX-5 чувствуешь интуитивно. Руль, педали, рычаг коробки — всё просто переполнено информацией. И, хотите — верьте, хотите — нет, но по удовольствию от вождения MX-5 кладёт на обе лопатки подчёркнуто спортивную и мощную Audi TT Roadster. Даже несмотря на то, что у TT звук мотора грозный, а у MX-5 инженеры сделали его… какой получился. И пусть TT с первых же метров показывает свою жёсткость и резкость, а MX-5 не столь агрессивна. По правде говоря, у Мазды хватает недостатков, но нет никакой фальши, нет ничего с приставкой «псевдо». Она живая, и это главное.



Складная крыша Mazda 
MX-5 хоть и металлическая, но являет полную противоположность безумно навороченной механике Eos. Тут всё просто, как три копейки. Зато и складывается она быстрее — всего за 12 секунд. Правда, перед этим надо вручную откинуть фиксатор, но это дело ещё максимум одной-двух секунд.



Впрочем, не планируйте заиметь
MX-5 в качестве единственного автомобиля (хотя я об этом всерьёз думал). И дело даже не в том, что у неё всего два места и не такой уж большой багажник. И не в лилипутском дорожном просвете. Как и любая яркая машина, эта — под настроение. Выехать повеселиться — одно удовольствие, но ничем другим заниматься с ней не советую. Ездить на MX-5 по магазинам или ночным клубам, отправляться на дачу или в путешествия — это как держать макаку в однокомнатной квартире.






















Категория: Mazda | Просмотров: 468 | Добавил: vitek | Теги: Mazda MX-5
Всего комментариев: 0
avatar

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Девушки и авто

Block title

Марки авто

ОБЛАКО ТЕГОВ