00:01 Marussia стала джипом | |
Этот брэнд уверенно претендует на звание самого эфемерного автомобиля десятилетия. Все про «марашу» слышали, но практически никто не видел. Да и сам Николай Фоменко, работающий «лицом» брэнда – фигура уж больно телевизионная. Тем не менее, говорят, что где-то в Москве есть тайный заводик, который принимает единичные заказы на Marussia B1 и Marussia B2, гордо называемый «конкурентом Porsche и Ferrari»... Между тем Фоменко представил еще одну «марашу» –
на сей раз SUV. Marussia F2 позиционируется как первый русский
внедорожник премиум-класса. Дизайн пресса уже сравнила с «лучшими
китайскими образцами», но это все-таки зря: китайцы любят округлые
линии, а дизайнер Marussia явно «с детства не любил овал, с детства угол
рисовал». Зато маркетинг откровенно китайский: на презентации много говорили о салоне и опциях комфорта, но совершенно ничего о ходовой части, даже хотя бы о моторе. Также почему-то сообщается, что машина «всепогодная» – то есть дождь ей точно не страшен, что разумеется не может не радовать. Что интересно, для презентации машины выбрали совершенно неавтомобильную выставку «Связь-Экспокомм-2010». В павильонах которой Marussia сейчас и стоит. | |
Просмотров: 435 | Добавил: vitek |
Всего комментариев: 0 | |