14:14 Honda CR-Z | |
Итак, встречайте долгожданную новинку от Honda – в Детройте дебютировал серийный хэтч CR-Z, чей тернистый путь на конвейер длился в течение 4 лет. За это время были представлены два одноименных концепта. Сейчас перед нами модификация для американского рынка (двухместная), а европейский дебют автомобиля намечен на автошоу в Женеве, которое откроется весной. Там японцы покажут Honda CR-Z с посадочной формулой 2+2, которая предназначена только для Европы и Японии. Внешне от токийского концепта серийная модель практически не отличается – здесь лишь упрощенный обвес и оптика, да чуть меньшего диаметра колесные диски. В остальном – без потерь. Футуристичный интерьер также практически не отличается от концепта, и лишь сенсорные кнопки панели приборов были заменены на обычные. Управление режимами «полета» и климатической установкой расположены по краям панели, по центру находится тахометр и спидометр с объемной подсветкой. Для американской версии, которая как раз была представлена сегодня в Детройте, за первым рядом кресел образовался специальный отсек для мелочей, а багажник можно продлить за счет перегородки, которая в европейской модификации с незначительными изменениями будет слушать спинкой для второго ряда сидений. CR-Z – гибрид, и как старший брат Insight имеет три режима работы: Sport, Econ (Economy) и Normal. Силовая установка состоит из бензинового 1,5-литрового движка i-VTEC с системой Integrated Motor Assist (IMA), электромотор которой добавляет 14 «лошадок» к мощности и 78 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент - 174 Нм. Такие показатели идентичны 1,8-литровому двигателю Civic. Трансмиссии две на выбор – шестиступенчатая механика или вариатор CVT.В продажу новоиспеченный хэтчбек поступит уже летом. | |
Категория: Honda | Просмотров: 504 | Добавил: vitek |
Всего комментариев: 0 | |